МОСКВА, 16 окт - Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2013 года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5 миллиардов долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 3,20 доллара против 2,86 доллара за акцию за январь-сентябрь 2012 года.
Чистая выручка компании в отчетном периоде выросла на 2% - до 46,3 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль PepsiCo увеличилась на 1% - до 1,913 миллиарда долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 1,23 доллара против 1,21 доллара на акцию за июль-сентябрь прошлого года. Аналитики ожидали показателя на уровне 1,17 доллара. Квартальная выручка составила почти 17 миллиардов долларов (рост на 1,5%).
"Мы довольны нашими результатами. PepsiCo показывает постоянный рост чистой прибыли на двузначное число, несмотря на продолжающуюся макроэкономическую волатильность на многих рынках", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и целым рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.