Pharma Russia 2013 - ежегодный фармацевтический форум, объединяющий представителей государственной власти, руководителей медицинских сообществ и лидеров фармацевтической отрасли с целью определения перспективных направлений развития российской фарминдустрии, гармонизации условий ведения бизнеса, развития конкуренции и обеспечения доступности лекарственных средств для граждан страны.
О чем пойдет речь?
Фармацевтический бизнес сегодня переживает нелегкий этап: завершение сроков патентных защит, появление огромного числа дженериков и усиление государственного регулирования не способствуют стабилизации финансовых показателей компаний.
В России индустрия приспосабливается к активной трансформации «правил игры»: власти и сообщество согласовывают поправки в ФЗ «О лекарственном обращении» и в ФЗ «Об охране здоровья граждан», рынку грозит запрет на рекламу ЛС в неспециализированных СМИ, с 1 июля 2013 года врачи выписывают лекарства по МНН, а с 2014 года все фармпроизводство должно соответствовать стандартам GMP.
Реформы в фармацевтическом секторе России необходимы, и одна из задач происходящих изменений - создать твердую платформу для внедрения системы лекарственного страхования и обеспечения доступности ЛС для граждан страны. Однако неопределенность правил игры продолжает отпугивать потенциальных инвесторов и не способствует реализации инновационного курса развития.
Как будет развиваться отрасль?
В ФОКУСЕ
Аналитические обзоры и сценарии развития отрасли
•Анализ конъюнктуры и обзор ключевых сегментов рынка, определение его динамики и перспектив развития.
•Анализ событий, определяющих стратегии фармкомпаний и дальнейшее развитие индустрии.
Государственное регулирование и гармонизация условий ведения фармбизнеса в России
•Проект поправок в ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
•Регистрация и доступ препарата на рынок, развитие конкуренции.
•Перспективы внедрения системы лекарственного страхования.
Фармацевтическая промышленность России с 2014 года
•Как GMP изменят облик фармотрасли? Какими будут российские стандарты и кто будет заниматься сертификацией заводов?
•Как использовать имеющиеся в России мощности? Готов ли бизнес вкладываться в модернизацию?
•Локализация производства после вступления в ВТО. Что изменилось?
Инновационное развитие отрасли: R&D, клинические и доклинические исследования
•Механизмы стимулирования фарминноваций и государственно-частные партнерства.
•Создание собственных R&D vs поиск стартапов. Взгляд компаний «большой фармы».
•Правовые аспекты: необходимые и достаточные условия проведения и регистрации доклинических и клинических исследований.
•Патентные споры и защита прав интеллектуальной собственности.
Стратегии фармкомпаний и финансовые потоки в индустрии
•Интервью топ-менеджеров. Какие стратегии обеспечат рост бизнеса в условиях реформирования отрасли?
•Какие форматы сотрудничества зарубежных и отечественных фармкомпаний перспективны?
•Инвестиционные стратегии: привлекательные проекты для фармкомпаний, предпочтения частных инвесторов.
Промоция и сбыт лекарственных средств
•Как будет развиваться система государственных закупок?
•Розничный сектор. К чему приведет запрет о рекламе ЛС? Как изменятся каналы промоции ЛС и форматы сотрудничества с дистрибуторами и аптеками?
•Правовые аспекты каналов промоции и сбыта лекарств.
К выступлению приглашаются
представители Министерства здравоохранения РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы; топ-менеджеры ведущих российских и иностранных фармацевтических компаний, исследовательских центров и научных лабораторий; руководители крупнейших компаний - дистрибуторов рынка и ведущих аптечных сетей; консультанты, юристы, аналитики фармацевтического рынка.
Аудитория форума
Руководители госструктур, отвечающие за развитие фармотрасли; собственники и топ-менеджеры компаний - производителей лекарств, научно-исследовательских и инновационных бизнес-инкубаторов, дистрибуторских компаний, аптечных сетей; руководители российских фармацевтических объединений и ассоциаций; топ-менеджеры банков и инвестиционных компаний; директора по маркетингу, IR- и GR-директора фармкомпаний; аналитики и эксперты юридических, консалтинговых и инвестиционных компаний; руководители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями фармацевтической отрасли.
Стоимость участия - 31000 руб. (без учета НДС)
Спецпредложение
•1 представитель от компании - 31000 руб. (без учета НДС)
•2 представителя от компании - 28000 руб. (без учета НДС)*
•3 и более представителей от компании - 26500 руб. (без учета НДС)*
*- стоимость участия одного делегата
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия - 10 000 руб. (без учета НДС)
При оплате корпоративной картой VISA предоставляется скидка в размере 10 %
Подробности здесь