Обсуждаемые вопросы:
какие факторы определяют успешность торговой марки на российском рынке;
успех марки: массированная реклама или маркетинговые технологии;
надо ли российским маркам следовать методам продвижения зарубежных коллег.
УЧАСТНИКИ ( 8 участников )
Наталья Прокопьева,председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар"
Сергей Амбросов,генеральный директор "Независимая лаборатория ИНВИТРО"
Вячеслав Гуллер,коммерческий директор ООО «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС» (ТМ Vitek)
Виталий Берг,директор по маркетингу и продажам ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» (ТМ Lacalut)
Мария Головкина,руководитель отдела маркетинга ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» (ТМ Lacalut)
Артем Агабеков,основатель компании "Фабрика Окон"
Анастасия Цирульникова,директор департамента маркетинговых коммуникаций ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» (ТМ БАРЬЕР)
Андрей Войнов,директор по маркетингу "Независимая лаборатория ИНВИТРО"
В мероприятии также примут участие:
- представитель торговой марки Аnderssen (номинация «Мягкая мебель»);
- представитель торговой марки «Акватон» (номинация «Мебель для ванных комнат»);
- представитель торговой марки «Аskona» (номинация «Матрасы для здорового сна»);
- представитель торговой марки «Зелёная марка» (номинация «Водка»);
- представитель торговой марки «Хондроксид» (номинация «Болеутоляющее средство»);
- представитель торговой марки «СтарЛайн» (номинация «Сигнализации»);
- представитель торговой марки «Ceresit» (номинация «Строительные смеси»).
В ходе пресс-конференции прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ.
Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес smi@rbc.ru, будут заданы от вашего СМИ.
Начало интернет пресс-конференции - в 12.00
Место проведения: ул. Профсоюзная, 78, РБК.
Аккредитация обязательна!
По вопросам аккредитации обращайтесь:
по e-mail smi@rbc.ru
по телефонам +7 (495) 363-0392, 363-1111 доб. 1595, 1509