Рейтинг@Mail.ru
IPO компании ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ" в секторе РИИ на Московской бирже - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

IPO компании ОАО "ТПГ АЭССЕЛЬ" в секторе РИИ на Московской бирже

30.10.2013
Москва, Б.Кисловский пер., д.13, 3 этаж, конференц-зал 0314
Организатор: +7 (495) 363-32-32 доб. 25120 или 25121
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

14:45-15:00         Регистрация

Приветственный кофе

 

15:00-15:10         Вступительное слово
Геннадий Марголит, Исполнительный директор по РИИ  ОАО Московская Биржа

 

15:10-15:40        ОАО «Торгово-промышленная группа АЭССЕЛЬ» сегодня. Стратегия и перспективы

                            развития

Олег Аванесов, председатель Совета директоров ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ»

 

15:40-16:00         Перспективы рынка и стратегия маркетинга

                               Михаил Дымшиц, эксперт по маркетингу

 

16:00-16:20         Параметры IPO и факторы инвестиционной привлекательности ОАО ТПГ «АЭССЕЛЬ»  
Игорь Белясов, Руководитель управления корпоративных финансов, Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»

 

16:20-16:40         Вопросы и ответы

 

16:40-17:00         Фуршет

 

Аккредитация СМИ проводится пресс-службу Московской Биржи:

e-mail: PR@moex.com

телефон: +7 (495) 363-32-32 доб. 25120 или 25121.

 

Аккредитация других гостей через регистрационную форму на сайте  Московской Биржи.

 

Для прохода в здание Московской Биржи необходимо иметь при себе удостоверение личности.

 

СПРАВКА:

ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» (http//www.aessel.ru/) - один из лидеров российского рынка сантехники, специализирующийся на производстве ванн и мебели для ванных комнат. ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» - одна из первых компаний на российском рынке, внедривших у себя на производстве систему Sirtek (Италия) - передовую суперсовременную технологию для усиления термоформованных изделий из акрилового или ABS пластика (ванн и поддонов) с помощью экологичного состава на основе пенополиуретана. При этом результаты работы специального подразделения НИОКР позволяют компании не только производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно разрабатывать, адаптировать и выпускать новые виды товаров, учитывающие изменения спроса на рынке, а также особенности потребительского поведения и потребительских ожиданий.

Стратегия продаж предполагает продвижение продукции по нескольким каналам сбыта, одним из основным при этом является канал B2C-продаж, в рамках которого продукция продается конечному потребителю в интернет-пространстве через корпоративный сайт - www.aessel.ru.

Благодаря эффективной реализации бизнес-стратегии, компания демонстрирует высокие темпы роста продаж, при этом, по прогнозам менеджмента, по итогам 2014 года выручка «АЭССЕЛЬ» превысит 500 млн рублей, а в 2017 году -1,5 млрд рублей при операционной рентабельности около 30%.

Первичное публичное предложение акций ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» в секторе РИИ Московской Биржи запланировано на ноябрь 2013 года. В ходе IPO инвесторам будет предложено до 30% от уставного капитала компании. Организатором публичного размещения акций ОАО «ТПГ АЭССЕЛЬ» является компания ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ».

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала