МОСКВА, 31 окт - Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники Panasonic Corporation по итогам завершившихся 30 сентября шести месяцев 2013-2014 финансового года составила 169,33 миллиарда иен (1,7 миллиарда долларов) против чистого убытка в 685 миллиардов иен (6,97 миллиарда долларов) годом ранее, следует из финансовой отчетности компании.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию в отчетном периоде составила 73,25 иены (0,75 доллара) против убытка в размере 296,39 иены (3 доллара) на акцию за апрель-сентябрь прошлого года.
Объем продаж японского производителя повысился на 2% - до 3,7 триллиона иен (37,7 миллиарда долларов).
При этом по итогам второго квартала текущего фингода Panasonic зафиксировала чистую прибыль в размере 61,5 миллиарда иен (626 миллионов долларов) против убытка в 698 миллиардов иен (7,1 миллиарда долларов) годом ранее.
В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании в июле-сентябре составила 26,6 иены (0,27 доллара) против убытка в 301,93 иены (3,07 доллара) за второй квартал 2012-2013 финансового года. Квартальные продажи компании выросли на 3% - до 1,88 триллиона иен (19,1 миллиарда долларов).
Panasonic Corp. основана в 1918 году в Осаке (Япония). Специализируется на производстве различной бытовой техники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями. Входит в пятерку крупнейших мировых производителей телевизоров. Штат сотрудников насчитывает свыше 330 тысяч человек.