МОСКВА, 8 ноя – РИА Новости. Сотовый оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ритейлер электроники "Связной" на базе сети МТС создали виртуального оператора мобильной связи (MVNO) "Связной Мобайл", говорится в сообщении компаний.
Как пояснили изданию Digit.ru в компаниях, "Связной Мобайл" является "легким" или "сервисным" виртуальным оператором, то есть не имеет лицензии на услуги связи, собственного ресурса нумерации и биллинговой системы. Юридически это специально созданные компанией МТС для "Связного" тарифные планы под самостоятельной торговой маркой.
Подключение к "Связной Мобайл" станет доступно во всех регионах России с 10 ноября 2013 года. На первом этапе посетителям магазинов "Связной" предлагается два тарифа: Friends, рассчитанный на общение с абонентами всех операторов РФ, и BIG, предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый доступ в интернет.
При подключении каждый абонент "Связной Мобайл" получает набор бонусов от "Связного", который каждый квартал будет обновляться. Обслуживание абонентов производится в каждом из 3,35 тысячи магазинов "Связной" в 900 городах России, а также через колл-центр "Связной Мобайл" или личный интернет-кабинет абонента на сайте mobile.svyaznoy.ru.
В МТС пояснили, что за счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора компания рассчитывает привлечь новых пользователей в свою сеть, получая дополнительную выручку по схеме раздела доходов со "Связным".
В августе МТС и "Связной" запустили в нескольких регионах кобрендинговые тарифные планы под различными названиями, В МТС говорят, что этот проект оказался успешным, По данным источника, знакомого с этими проектами, в среднем, "Связной" подключал к кобрендинговым тарифам МТС около 50 тысяч новых клиентов ежемесячно. При этом запуск кобрендингового тарифа не повлиял на динамику подключений к собственным тарифным планам МТС, продажи SIM-карт МТС в "Связном" остались на прежнем среднемесячном уровне.