МОСКВА, 11 ноя - Прайм. Американская компания PepsiCo инвестирует порядка 5,5 миллиарда долларов в развитие своего бизнеса в Индии к 2020 году, сообщает агентство MarketWatch.
Благодаря инвестициям Pepsi рассчитывает будет более чем вдвое увеличить объемы производства в Индии, а также нарастить продажи в стране. Средства также будут вкладываться в сельскохозяйственный сектор страны.
"Индия - страна с огромным потенциалом и она остается привлекательным и приоритетным рынком для PepsiCo", - заявила гендиректор компании Индра Нуйи (Indra Nooyi).
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos и целым рядом других.
В Индии Pepsi начала свою деятельность в 1990 году.