Москва, РФ - ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о начале реализации новой бизнес-стратегии и проведении комплексного ребрендинга.
Обновленная бизнес-стратегия МГТС предусматривает укрепление позиций оператора за счет развития услуг на базе передачи данных. Компания фокусируется на разработке и продвижении новых комплексных продуктов для дома, бизнеса и государственных учреждений на основе технологической платформы GPON, которая обеспечивает скорости передачи данных до 300 Гбит/с на магистральных участках и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. В настоящий момент построено 25 тысяч километров оптических линий, к скоростной сети подключена почти половина из четырех миллионов квартир Москвы.
"Сменив парадигму, мы пошли по пути эволюции восприятия МГТС как оператора инновационных услуг, "умного" оператора для "умного" города. Многие привыкли смотреть на МГТС только как на оператора фиксированной телефонии, однако рынок двигает спрос на ШПД и цифровое ТВ, поэтому для обеспечения доходного роста бизнеса сейчас самое время сконцентрировать усилия на продвижении новых востребованных продуктов. Последние девять месяцев количество жителей Москвы, выбирающих сервисы на основе нашей скоростной оптической сети "до квартиры" удваивается ежеквартально. Это дает уверенность в успехе реализации новой стратегии, которая позволит МГТС укрепить позиции лидера за счет предоставления инновационных услуг", - отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов.
В рамках стратегии МГТС делает акцент на внедрении новых сервисов, которые будет предоставлять на базе цифровой сети. Цифровая платформа, внедряемая МГТС, предусматривает возможность подключения дома и в офисе скоростного доступа в Интернет, большого пакета цифровых телеканалов, цифрового телефона, а также развития сервисов видеонаблюдения и сигнализации, организацию работы защищенных сетей, хранения и безопасности данных. МГТС в партнерстве с материнской компанией МТС также развивает конвергентные продукты, что позволит предложить москвичам уникальные услуги на стыке фиксированных и мобильных сервисов такие как гибридное телевидение, которое может технологически объединить вещание на трех экранах - телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах, и "умный дом" - для интеллектуального управления квартирой, домом, машиной с одного пульта.
"Новая коммерческая стратегия МГТС направлена на реализацию потенциала оптических технологий для всех категорий наших клиентов. С развитием инновационных сетей МГТС город получит уникальную по масштабу и функциональности телекоммуникационную инфраструктуру для реализации проектов «умной» и безопасной жизненной среды. Несомненное преимущество МГТС - оптика, которая приходит непосредственно в квартиры москвичей, принося с собой комплекс современных услуг, которые ранее не были доступны", - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
В рамках реализации бизнес-стратегии МГТС начала комплексный ребрендинг - компания обновила логотип, миссию и слоган, изменила оформление интернет-сайта МГТС, до конца 2014 года проведет полный редизайн всех центров продаж и обслуживания.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МГТС
+7 495 953-91-93
e-mail: pressa@mgts.ru
* * *
ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ОАО «МГТС» является ОАО «МТС» (прямо или косвенно доля обыкновенных акций - 99,1% и 69,7% привилегированных акций). Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов фиксированной телефонии и более 500 тысяч абонентов скоростного интернета. На сети действует 253 телефонных станций.
Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1.
Адрес в интернете: www.mgts.ru.