Рейтинг@Mail.ru
9-я международная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

9-я международная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"

21.11.2013 - 22.11.2013
Москва, гостиница Renaissance Moscow Olympic
Организатор: +7 (964) 539-8250
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» с 2005 года является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов воздушного транспорта и трэвел-индустрии. Конференция призвана способствовать установлению диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга. Участники мероприятия - руководители авиакомпаний, агентств по продаже перевозок, IT-компаний, аэропортов, страховых компаний.

Тематика конференции отражает последние тенденции рынка воздушных перевозок и отвечает наиболее важным потребностям и ожиданиям профессионалов отрасли. 2011-2012 годы ознаменовались существенным ростом объемов авиаперевозок. Появление в России новых авиакомпаний, ориентированных на работу на туристических направлениях, изменило баланс сил и ландшафт рынка, обострив конкуренцию.

Расширение международных маршрутных сетей из российских городов предоставляет новые возможности как пассажирам, так и агентствам. Развитие интернет-продаж авиабилетов, управление бизнесом онлайнагентств, новые тенденции в развитии систем бронирования, эволюция поис- ковых систем остаются в центре внимания профессионалов отрасли. Текущий рынок онлайн продаж билетов: прогнозы и развитие. Авиакомпании и агентства в социальных сетях. Продвижение авиакомпаний на рынке мобильных услуг. Онлайн-тревел агентства (ОТА) vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы. Адаптация агентств к изменяющимся условиям рынка. Революция в мире мобильных устройств. Оптимизация каналов дистрибуции для стимулирования продаж. Будущее GDS. Эти и другие вопросы являются ключевыми в повестке дня конференции.

В число докладчиков на конференции входят руководители российских и зарубежных авиакомпаний, туроператоров, онлайн-агентств, IT-компаний и независимые эксперты в области маркетинга и продаж. Делегаты конференции неоднократно отмечали особую ценность общения с коллегами, обладающими уникальным практическим опытом и внедряющими передовые подходы к стратегии бизнеса.

Аудитория конференции ежегодно составляет около 200 участников - руководителей и ведущих специалистов авиакомпаний, аэропортов, агентств по продаже авиаперевозок, разработчиков и поставщиков IT-решений, страховых компаний, авиационных аналитиков и консультантов. Ключевая аудитория конференции представляет собой уникальное сообщество профессионалов авиационного и туристического бизнеса, в полном объеме не представленное более ни на одной отраслевой конференции. Организаторы мероприятия уделяют большое внимание созданию условий для обмена мнениями и расширения контактов. Делегаты конференции традиционно принимают активное участие в дискуссиях и выступают с комментариями. Участники особо отмечают возможности общения с коллегами, партнерами, заказчиками во время кофе-пауз и вечернего приема.

 

Подробности здесь

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала