Рейтинг@Mail.ru
НАФИ: Кредиты не делают жизнь россиян проще - 26.11.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

НАФИ: Кредиты не делают жизнь россиян проще

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 26 ноя - Прайм. Кредиты помогают гражданам РФ контролировать расходы, но не делают жизнь проще и приятнее, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ).

Большинство россиян согласны с тем, что обязательные выплаты по кредиту заставляют их контролировать свои расходы (60%). Среди респондентов, пользующихся потребительскими кредитами и кредитными картами, таковых - 84%. При этом, более половины россиян (57%) не стали бы пользоваться кредитом, если бы не оказались в стесненных обстоятельствах.

Около половины россиян скептически относятся к мнению, что возможность взять кредит делает их жизнь намного проще и приятнее. Не согласны с тем, что кредит может облегчить жизнь и получить приятные впечатления в основном клиенты кредитно-финансовых учреждений, оформившие депозит, а также граждане, которые не пользуются банковскими продуктами. При этом 36% россиян, наоборот, согласны с тем, что кредиты - замечательная возможность получить понравившуюся вещь. В первую очередь так считают сами же пользователи кредитных продуктов, в том числе владельцы кредитных карт.

Значительная часть россиян рационально подходит к выбору банка и кредитного продукта. Так, 65% опрошенных считают нормальной практикой перед выбором кредитно-финансовой организации сравнивать, по крайней мере, два предложения. Согласны с этим мнением, в первую очередь, россияне, имеющие опыт пользования кредитными продуктами: 85% владельцев различных кредитов и кредитных карт.

Каждый второй опрошенный указал, что предпочитает искать банк для оформления кредита самостоятельно, нежели обращаться в банк, предлагающий свои услуги в торговых точках, автосалонах и так далее. Почти треть россиян не видят ничего плохого в том, чтобы взять кредит в подобных местах, в основном об этом сообщают именно потребители кредитных продуктов.

Половина наших сограждан обычно оценивают общую сумму переплаты за кредит, а не процентную ставку. Об этом чаще сообщают те опрошенные, у которых оформлены потребительские кредиты или карты (71%). Более четверти респондентов все же полагают, что нужно ориентироваться на процентную ставку. Это мнение склонны высказывать, прежде всего, держатели дебетовых карт.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала