МОСКВА, 26 ноя - Прайм. Индекс доверия потребителей к экономике США в ноябре упал до 70,4 пункта с 72,4 пункта в октябре, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Данные оказались хуже прогнозов аналитиков, ожидавших показатель на уровне до 72,6 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий опустился до 72 пунктов с 72,6 пункта в октябре. Индекс экономических условий уменьшился до 69,3 пункта с 72,2 пункта месяцем ранее.
"Индекс доверия умеренно снизился в ноябре после резкого снижения в октябре. При этом потребители утверждают, что рынок труда укрепился", - приводится в релизе комментарий директора центра исследований потребительского доверия Conference Board Линна Франко (Lynn Franco).
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.