МОСКВА, 29 ноя - Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не считает павильон в виде чемодана Louis Vuitton, установленный на Красной площади, рекламной конструкцией, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ведомства.
В четверг в ФАС поступило обращение депутата Госдумы Александра Сидякина, который просил столичное управление ведомства проверить соблюдение закона "О рекламе" в связи с установкой павильона.
ЧИТАТЬ: Louis Vuitton переносит павильон-чемодан, чтобы не оскорблять ничьих чувств>>
"Рекламной конструкцией это не является. Вопрос размещения, сноса павильонов или рекламных конструкций находится в ведении местных органов власти. В полномочия ФАС это не входит. Это не наш вопрос", - заявил представитель ФАС.
Огромный павильон в виде сундука Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен в рамках мероприятий к 120-летию ГУМа. Появление на Красной площади этого сооружения размером девять метров в высоту и 30 метров в длину вызвало большой общественный резонанс. В четверг рабочие начали демонтировать конструкцию.
ЧИТАТЬ: Администрация президента требует убрать "чемодан" с Красной площади>>
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы сообщила в пятницу, что павильон должен быть убран в течение семи дней. Кроме того, возбуждено дело об административном правонарушении и составлен соответствующий протокол о незаконном использовании земли. В руководстве французского дома моды Louis Vuitton, в свою очередь, заявили, что перенесут павильон "в одно из многих других предложенных мест".
Вместе с тем, в интервью газете "Коммерсант" генеральный директор компании Майкл Берк заявил, что шумиха вокруг "чемодана" подогреет интерес публики к выставке. "Мы нисколько не в обиде. Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась", - сказал он.