МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Рынок видеорекламы в рунете в 2013 году вырастет на 87% - до 3 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом, следует из прогноза компании Gazprom-Media Digital (GPMD).
В мае генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева заявляла Digit.ru, что компания прогнозирует рост объемов рынка видеорекламы в 2013 году до 2,5 миллиарда рублей.
В 2014 году объем видеорекламы в российском сегменте интернета, по данным прогноза, вырастет еще на 50% - до 4,5 миллиарда рублей по сравнению с предыдущим годом. Охват аудитории GPMD возрастет на 35%, почти до 35 миллионов пользователей за этот же период.
К видеорекламе в исследовании относят рекламные видеоролики, которые демонстрируются на видеопорталах рунета до, после и во время просмотра контента. В настоящее время аудитория российского рынка видеорекламы, сообщается в отчете со ссылкой на данные TNS и ComScore, составляет 60,6 миллиона пользователей. В исследовании отмечается большая активность пользователей рунета по просмотру всех видов видеоматериалов. Ежемесячное число просмотров видео в рунете превышает 10 миллиардов. Каждый пользователь в среднем смотрит 22 часа видео в месяц.
Компания Gazprom-Media Digital создана в конце 2011 года, предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, TNT-online.ru, Dom2.ru и Kinopoisk.ru.
Материал подготовлен RIA.ru