МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Российское представительство медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN) и "Газпром-Медиа" заключили долгосрочное соглашение по продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия, вещание которого в стране было возобновлено с 1 октября, сообщает во вторник пресс-служба VIMN.
В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала в России. Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком.
Соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой в истории сотрудничества двух компаний. C 2009 года "Газпром-Медиа" успешно продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN.
На сегодняшний день Viacom представляет в России 11 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy (известный во всем мире как Comedy Central), а 1 октября еще и MTV.
Материал подготовлен RIA.ru