МОСКВА, 12 дек - Прайм. Розничная сеть "Ион" до конца 2014 года будет переименована в "Ноу-Хау" и в течение ближайших двух лет откроет до 150 магазинов в московском регионе, которые будет развивать совместно с "Вымпелкомом"
До конца 2014 года в московском регионе будет открыто 100 магазинов "Ноу-хау", внутри которых будет размещена бренд-зона "Билайна", обслуживающая абонентов. Сейчас сеть "Ион" насчитывает 90 торговых точек.
Трехлетнее партнерское соглашение между "Вымпелкомом" и "Ион" подразумевает инвестиции мобильного оператора в переформатирование торговых точек. В свою очередь, ритейлер несет операционные расходы по обслуживанию магазинов. В 2017 году "Вымпелком" получит опцион на покупку контрольного пакета акции торговой сети. "Стоимость будет зависеть от выполнения KPI (целей, поставленных оператором - ред.)", - сообщил коммерческий директор сети "Ион" Александр Болотов.
По словам Рубцова, компании обсуждают развитие в городах-миллионниках и будут запускать экспериментальные магазины, от результатов работы которых будет зависеть итоговое решение.
Монобрендовая сеть "Билайн" насчитывает 1200 торговых точек, 200 из которых находятся в Москве. По словам Рубцова, компания больше не будет открывать монобрендовые магазины.