ПРЕСС-РЕЛИЗ
19.12.13
Премия в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» совместно с ведущим российским Агентством экономической информации «ПРАЙМ» запустила «Народное голосование» на лучший материал о финансах в СМИ.
"Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии "Медиа-капитал". На основе его результатов, на церемонии награждения лауреатов Премии объявляется победитель в совместной номинации - "Приз зрительских симпатий".
К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы Премии "Медиа-капитал" в 2013 году. Шорт-листы "Медиа-капитала" формируются ежемесячно на основе оценок материалов авторитетным Жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский.
В "Народном голосовании" может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте Агентства «ПРАЙМ» в специально созданном разделе по адресу:
http://commerce.1prime.ru/projects/MediaCapital/publications/
Среди целей "Медиа-капитала" - повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому проведение "Народного голосования" - это важная составляющая Премии, которая позволяет оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики - членов Жюри, но и с позиции читателей.
Премия «Медиа-Капитал»
Национальная премия «Медиа-капитал» была учреждена в 2009 году компаниями Группы «ИФД КапиталЪ» как независимый институт развития, поощрения и поддержки финансовой журналистики. Основная цель проведения Премии - улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности населения. С 2013 года генеральным спонсором и организатором Премии выступает ОАО Банк «Петрокоммерц». Генеральные информационные спонсоры: Медиахолдинг «Эксперт», АЭИ «ПРАЙМ». Генеральный интернет-партнер: Banki.ru.