В целях улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Почта России расширяет спектр услуг отправки SMS-уведомлений. С 23 декабря в пилотном режиме в Москве SMS-уведомления будут получать клиенты, которые ожидают зарубежные регистрируемые почтовые отправления. SMS-уведомления будут информировать клиента о поступлении международного почтового отправления в пункт выдачи, то есть в почтовое отделение. SMS-уведомления станут дополнением к традиционным бумажным извещениям.
В предновогодний период, когда количество международных посылок традиционно увеличивается, услуга поможет клиентам получать оперативную информацию о своих отправлениях и приходить в почтовое отделение за посылкой, не дожидаясь бумажного извещения. Клиенту достаточно знать номер почтового отправления указанный в SMS и иметь при себе паспорт.
В перспективе планируется расширить список типов уведомлений клиента до нескольких стадий прохождения посылки (поступление в Россию, прохождение таможенного контроля, поступление в пункт выдачи).
SMS-уведомления получат клиенты из Москвы, у которых на входящих почтовых отправлениях указан российский номер мобильного телефона. В течение 3-х месяцев услуга SMS-уведомления будет функционировать в Москве в тестовом режиме бесплатно. По итогам пилотного проекта услуга будет распространена по всей России.
Также напоминаем, что услуга SMS-уведомлений для внутрироссийских отправлений запущена во всех регионах России с октября 2012 года. Для заказа услуги SMS-уведомления о поступлении в пункт выдачи и вручении регистрируемой корреспонденции (в том числе поступающей в почтоматы), ЕМS-отправлений, а также почтовых переводов, клиенту необходимо заполнить специальную форму в почтовом отделении. Информацию по отправлению можно заказать как для получателя, так и для отправителя. Стоимость услуги на текущий момент составляет всего 1 рубль.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,