Рейтинг@Mail.ru
Комиссия в мобильном приложении "Парковки Москвы" после присоединения к проекту Банка Москвы снизилась до 1,5% - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия в мобильном приложении "Парковки Москвы" после присоединения к проекту Банка Москвы снизилась до 1,5%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

Теперь обладатели смартфонов, работающих на платформах iOS и Android, могут  в режиме on-line пополнять парковочный счет с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы» с комиссией всего в 0,9% для обладателей карт Банка Москвы и 1,5% для владельцев карт других банков. Существенное понижение комиссионного сбора за транзакции стало результатом присоединения к проекту Банка Москвы. Используя успешный опыт работы в области электронной коммерции, банк выступает в качестве интернет - эквайера и производит расчеты с получателями денежных средств.

«Снижение комиссии - важный шаг в развитии клиентоориентированного сервиса платного парковочного пространства. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать парковку в центре Москвы еще удобнее», - комментирует заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов

Также мобильное приложение предоставляет ряд других сервисов, в том числе поиск и оплату с помощью банковских карт VISA и MasterCard штрафов за неуплату парковки, оплату парковочного пространства с посекундной тарификацией.

«Одна из главных задач блока электронной коммерции Банка Москвы - это предоставление качественных услуг жителям столицы. Совместно с Департаментом транспорта Москвы мы добились минимальной комиссии для самого удобного способа пополнения парковочного счета - через мобильное приложение "Парковки Москвы», - подчеркнул Сергей Меднов, Член Правления Банка Москвы.

Напомним, что проект платных парковок стартовал 1 июня 2013 года на территории Бульварного кольца. За это время проект показал положительные результаты: на 10% повысилась скорость движения транспорта, на 65% сократилось количество нарушений правил парковки, сократилось среднее время парковки с 8 часов до 1 часа 20 минут, то есть одно парковочное место стало эффективнее более чем в 4 раза.

Реализация эквайринга стала возможна благодаря техническим решениям на базе общегородской системы "Реестр начислений и платежей города Москвы". Эта система создана по заказу Департамента информационных технологий города Москвы с целью упрощения и повышения эффективности проведения платежей за городские услуги.

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,53%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail: pr@mmbank.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала