Рейтинг@Mail.ru
Власти России компенсируют РЖД расходы на содержание автодороги, построенной к Олимпиаде - 27.12.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти России компенсируют РЖД расходы на содержание автодороги, построенной к Олимпиаде

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 27 дек - Прайм. Правительство РФ утвердило правила предоставления в 2013 году субсидии на компенсацию расходов РЖД на содержание и ремонт автомобильной дороги Адлер – горноклиматический курорт Альпика-Сервис, следует из постановления кабинета министров.

Размер субсидии в правилах не указывается. При этом говорится, что она предоставляется в пределах предусмотренных в бюджете ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Росжелдору на компенсацию расходов РЖД на содержание дороги.

По данным источника агентства "Прайм" в РЖД, расходы на содержание дороги в октябре-декабре 2013 года и январе-октябре 2014 года составят 385 миллионов рублей (с НДС).

Источник агентства добавил, что ранее субсидия не предоставлялась, поскольку объект не был сдан. Он напомнил, что это первая автомобильная дорога, построенная РЖД в соответствии с поручением правительства к Олимпиаде. Впоследствии ее планируется перевести на баланс профильной организации.

РЖД в Олимпиаде в Сочи реализовали ряд проектов, в том числе строительство совмещенной (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт Альпика-Сервис со строительством второго сплошного пути Сочи – Адлер – Веселое. Общая стоимость проекта составляет 285,44 миллиарда рублей, в том числе 264,18 миллиарда рублей на горный участок и 21,26 миллиарда рублей – на прибрежный. Из них 241,07 миллиарда рублей - средства госбюджета, перечисляемые в уставный капитал РЖД, 44,37 миллиарда рублей – собственные средства РЖД.

Основные работы по проекту включали: 45,6 километра автодороги, 48,2 километра электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставкам, 4 станции с вокзалами Эсто-Садок, Альпика-Сервис, Олимпийский парк и Адлер, которые будут пересадочными узлами на автотранспорт и канатные дороги, 37,2 километра вторых путей на участке Сочи – Адлер – Веселое, 27,3 километра тоннелей и 38 километров мостов и эстакад.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала