Рейтинг@Mail.ru
Eviterra Travel начала принимать претензии по аннулированным билетам - 10.01.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Eviterra Travel начала принимать претензии по аннулированным билетам

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 10 янв – РИА Новости. Компания Eviterra Travel в пятницу начала принимать претензии со стороны клиентов, купивших авиабилеты, которые впоследствии были аннулированы, говорится на сайте компании.

Ранее компания "Авиа центр", занимающаяся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, аннулировала более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com.

"Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции", - говорится на сайте.

Пассажиры, пострадавшие из-за несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com, по закону должны обращаться в ту организацию, где были приобретены билеты, заявила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Но здесь ситуация достаточно запутанная. Поскольку "Авиа центр" взял на себя частичные обязательства перед пассажирами, чьи билеты с датой вылета после 5 января ранее были аннулированы по инициативе этой компании, то обращаться можно и в "Авиа центр", - пояснила она.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала