МОСКВА, 14 янв - Прайм. ТКС Банк , один из крупнейших игроков на рынке кредитных карт, локализовал технический сбой, в результате которого некоторые клиенты не могли проводить операции по чиповым картам международной платежной системы MasterCard, банк обещает совместно с платежной системой и банками-эквайерами устранить проблему, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе кредитной организации.
В понедельник вечером на форуме информационного портала Banki.ru один из возмущенных клиентов ТКС Банка написал, что испытывает проблемы с оплатой счета в ресторане картой банка, при этом по картам остальных банков платежи проходят успешно. Как выяснил клиент в службе технической поддержки ТКС, проблемы вызваны не самим банком, а обслуживающими торговые точки банками-эквайерами.
"Причиной технического сбоя послужило некорректное обновление в начале января 2014 года программного обеспечения на небольшом количестве терминалов для приема карт, принадлежащих банкам "Русский стандарт" , "Фора" и "Авангард"
По данным собеседника агентства, ТКС Банк обрабатывает более 7 миллионов операций в месяц, в то время как сбой зафиксирован по около 600 операциям. "В настоящее время технический сбой локализован. ТКС Банк совместно с MasterСard, а также банками - владельцами терминалов ведет активную работу по устранению данной технической неполадки. А именно, банки-владельцы обновляют установленное на своих терминалах программное обеспечение на корректную версию, которая устраняет техническую ошибку и позволяет восстановить обслуживание карт MasterCard ТКС Банка в нормальном режиме", - заверили в банке.