МОСКВА, 15 янв - Прайм. Альфа-банк опроверг появившуюся в ряде СМИ информацию об ошибочном перечислении на счет жителя Челябинска 10 триллионов рублей.
"У клиента банка было открыто несколько счетов в Альфа-банке. Счет, на который клиент пытался перевести свои деньги в интернет-банк, был закрыт уже больше года назад, в связи с чем при попытке осуществить перевод денег из системы Яндекс.Деньги в интернет-банк "Альфа-Клик" система, естественно, этот счет не нашла и некорректно отобразила ячейку "Баланс", заполнив все поле 9-ками", - прокомментировали ситуацию агентству "Прайм" в пресс-службе банка.
В банке также отметили, что денежных средств на счету клиента не находилось. "Однако подобное отображение, безусловно, является некорректным, и оно было исправлено", - пояснили в пресс-службе банка.