МОСКВА, 22 янв - Прайм. Ритейлер "О'Кей" увеличил выручку в 2013 году на 18,7% по сравнению с предыдущим годом - до 137,66 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка по итогам четвертого квартала выросла на 17% - до 40,79 миллиарда рублей. Рост выручки в сопоставимых магазинах (LFL) в 2013 году составил 8%, траффика - 0,5%, среднего чека - 7,5%. За 2013 год "О'Кей" открыл восемь новых гипермаркетов и три супермаркета, торговая площадь увеличилась на 14,3% - до 489 тысяч квадратных метров.
Рост выручки LFL в октябре-декабре составил 8,1%, среднего чека - 8,6%, при этом трафик снизился на 0,5%. Как отмечает генеральный директор сети Патрик Лонге, слова которого приводятся в сообщении, квартальный отток трафика на 0,5% был в основном обусловлен октябрьскими результатами, которые сравниваются с более сильной базой 2012 года, когда проводилась интенсивная промо-акция, посвященная 10-летию компании.
"Средняя покупка в "О'Кей" содержала больше товаров, чем год назад. Впервые за последние несколько лет мы наблюдаем рост размера средний корзины, что весьма воодушевляет. В результате данной тенденции наши продажи сопоставимых магазинов увеличились на 8% год к году, что является лучшим показателем (среди публичных компаний) в отрасли", - заявил Лонге.
Кроме того, гендиректор сообщил, что компания расширила портфель разрабатываемых проектов, добавив 17 новых проектов. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее число проектов насчитывает 42 гипермаркетов и 28 супермаркетов.
Группа "О'Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. Осенью 2010 года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Основными владельцами "О'Кей" являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер, еще 14,47% акций торгуются на бирже. В первом полугодии 2013 года ритейлер увеличил чистую прибыль по МСФО на 9,8%, до 1,6 миллиарда рублей, выручку - на 19,6%, до 64,7 миллиарда рублей.