МОСКВА, 22 янв - Прайм. Finn Flare, один из крупнейших одежных ритейлеров РФ, по итогам 2013 года увеличил выручку на 10% - до 110 миллионов долларов, сообщила на пресс-конференции генеральный директор компании Ксения Рясова.
"Оборот компании в 2013 году составил 110 миллионов долларов, прирост составил 10%. Выручка с квадратного метра выросла на 10%, однако арендные ставки также увеличились на 10%. Поэтому, учитывая нашу стратегию, год можно считать хорошим", - отметила глава компании, добавив, что в 2014 году также ожидается увеличение выручки.
Стратегия развития Finn Flare в 2013 году была связана с оптимизацией деятельности: ритейлер открыл 12 новых магазинов, но при этом закрыл шесть (пять в РФ и один на Украине) с низким трафиком.
В 2014 году Finn Flare планирует открыть 10 новых магазинов в собственной рознице и 17 - по программе франчайзинга. Будет закрыто пять магазинов, один из которых в Казахстане. Всего на конец 2013 года под управлением компании находилось 111 собственных магазинов (из них 13 в Казахстане) и 68 - по программе франчайзинга. При этом 20-процентную долю в выручке дают франчайзинговые магазины. "В планах - довести этот показатель до 25%", - отметила Рясова.
Компания активно занимается реконструкцией своих магазинов, внедряя новую концепцию. "В прошедшем году у нас был рост сопоставимых продаж, несмотря на плохой рынок", - отметила глава компании. В 2014 году Finn Flare собирается реконструировать 17 магазинов. Инвестиции в один - более 10 миллионов рублей, сообщила Рясова.
Finn Flare является одной из крупнейших сетей на российском рынке одежды в ценовом сегменте "средний плюс" и входит, по собственным данным, в пятерку лидеров.