Рейтинг@Mail.ru
Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России - 27.01.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости, Марина Кирпичевская. Соцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России, сообщили Digit.ru в исследовательской компании «TNS Россия».

На втором месте, по данным компании, расположились интернет-ресурсы поиска, которыми пользуются 29% жителей России. Третье место с показателем 25% заняли почтовые сервисы.

Российская аудитория соцсетей в мобильных приложениях выросла к декабрю 2013 года на 44% - до 15,4 миллиона пользователей, по сравнению с декабрем 2012 года. Аудитория соцсетей в веб-версии выросла на 3% - до 33,9 миллиона человек за этот же период.

«Популярность мобильных версий сайтов и приложений объясняется просто, как правило, с их помощью можно выйти в интернет в любое время и почти в любом месте. Что касается «Одноклассников», то за последний год мы тоже подросли в плане мобильной аудитории. В России наша дневная аудитория только мобильных приложений, не пересекающаяся с десктопом, сейчас составляет 9,5 миллиона уникальных пользователей», - прокомментировал пресс-секретарь соцсети «Одноклассники» Илья Грабовский.

Возглавила рейтинг соцсетей по посещаемости «ВКонтакте» со среднесуточной аудиторией 24,9 миллиона человек. На втором месте - «Одноклассники» с показателем 17,9 миллиона человек. Замкнула тройку лидеров соцсеть «Мой мир», которая собирала в декабре 2013 года в среднем 5,1 миллиона человек в сутки.

Соцсетями с настольных компьютеров практически одинаково пользуются люди всех возрастных групп, а среди мобильных пользователей преобладает молодежь: половину таких пользователей составляют люди в возрасте от 12 до 24 лет. Чем старше пользователь, тем большим количеством соцсетей он пользуется. Если в возрастной группе от 12 до 24 лет на пользователя в среднем пришлось по 3,3 ресурса, то в группе от 45 до 64 лет этот показатель увеличивается до 3,7 соцсети.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала