МОСКВА, 29 янв - Прайм. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших обувных ритейлеров в РФ, планирует в 2014 году увеличить инвестиции в развитие сети до 1,5 миллиарда рублей, что на 50% больше прошлого года, и открыть 120 магазинов, говорится в сообщении компании.
Ожидается, что на конец 2014 года сеть будет насчитывать около 400 магазинов. В 2013 году она открыла более 80 торговых точек. На сегодняшний день в сеть входит более 270 магазинов.
"Обувь России" намерена как осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, так и усиливать свое присутствие в тех регионах, в которые вышла в 2013 году. Компания делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика" — монобрендовых магазинов среднеценового сегмента.
Группа открывает магазины преимущественно в формате для торговых центров, особенно это касается крупных городов в европейской части России, где доля ТЦ в розничной выручке сети доходит до 50%. Площадь таких магазинов составляет 100-120 квадратных метров, инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса — 12-13 миллионов рублей.
"Объем российского обувного рынка по итогам 2013 года превысил 30 миллиардов долларов, темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах", - отметил директор "Обуви России" Антон Титов, чьи слова приводятся в сообщении.
Группа компаний "Обувь России" основана в 2003 году, центральный офис находится в Новосибирске. Развивает сети магазинов "Вестфалика" и "Пешеход". По предварительным оценкам, выручка компании в 2013 году по РСБУ составила около 5 миллиардов рублей.