Рассматриваемые вопросы:
Состояние розничного банковского бизнеса в настоящее время и прогнозы его развития
Управление качеством сервиса обслуживания клиентов многофилиального банка
Методы оценки качества сервиса (best practices). Преимущества, недостатки, область применения». Тайный покупатель
Маркетинговая политика
Влияние внедрения системы обучения и наставничества на улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение продаж в офисах банка
Влияние внедрения системы контроля качества обслуживания клиентов на увеличение объема продаж в офисах банка
Сервисные обещания
Подтвердили участие спикеры:
Помигалов Илья, директор департамента сети ОАО АКБ «Связь-Банк»
Ларчуженкова Надежда, Эксперт с опытом работы в исследованиях, FMCG, банках Траст, Русский стандарт, ВТБ24
Ельцов Денис, начальник отдела контроля качества Московского банка Сбербанка России
Богданова Надежда, бизнес-тренер TMI
Имаева Гузелия, генеральный директор НАФИ
Меньшова Татьяна, заместитель начальника отдела обучения и развития персонала департамента персонала ОАО АКБ «Связь-Банк»
Гришин Андрей, генеральный директор компании «CRM сенсор»
Приглашены спикеры из: Банка Уралсиб, Промсвязьбанка, Банка Траст, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Связного банка, Банка Интеза, Райффайзенбанка и др.
Информационные партнеры: Аналитический банковский журнал, Национальный банковский журнал, журнал «Ипотека и кредит».
Мероприятие рассчитывается на широкий круг представителей банков и филиалов банков: руководителей и сотрудников подразделений розничных продаж, партнерских продаж, HR, развития филиальной сети, стратегического планирования, аналитиков и пр.
По вопросам регистрации просьба обращаться по телефонам:
+7 (495) 500-00-42 (доб. 6355), +7 (495) 580-00-83, моб. тел. 8 926 748 09 69, E-mail: krsv@sviaz-bank.ru к Кривошеевой Светлане. Открыта регистрация через сайт: http://www.mbka.ru/item519/
Участие бесплатное.
Приветствуются вопросы для обсуждения
Окончание мероприятия: 14.00