Стремительно развивающиеся финансовые рынки, изменчивость экономической ситуации, необходимость постоянно стремиться к вершине конкурентной лестницы внесли неизбежные коррективы в роль директора по маркетингу (CMO - Chief Marketing Officer) в финансовых учреждениях.
В стремлении успеть за быстроменяющимся рынком, современный СМО должен быть и стратегом, и тактиком, проявлять разумную гибкость, обладать не только «традиционными» навыками, но и разбираться в юриспруденции, финансах и многом другом.
Рамки обязанностей СМО расширяются и сегодняшней неуклонно растущей потребностью в клиентоориентированности бизнеса. Избалованный достижениями «цифровой революции», клиент ожидает от компаний индивидуального подхода, быстрых решений и высокой компетентности. Таким образом, сотрудничество продаж и маркетинга, а также взаимодействие СМО с другими подразделениями компании принимает первостепенное значение.
Предстоящая конференция «WE #MiF14» соберет под своей эгидой специалистов отрасли для того, чтобы в дискуссионной обстановке они смогли обсудить текущие проблемы, ознакомиться со стратегиями и опытом лидеров рынка, чтобы на основе полученных знаний легче и уверенней формировать собственный путь развития маркетинга в своей компании.
В мероприятии примут участие представители крупнейших финансовых компаний:
банки
лизинговые компании
платежные системы
страховые компании
пенсионные фонды
микрокредитные организации
и другие финансовые учреждения
а также компании предоставляющие маркетинговые и консалтинговые решения и услуги.
От #MiF-а к практике!
Соберемся в начале года, чтобы подвести итоги 2013-ого и расставить акценты на 2014-ый!
Подробности здесь