МОСКВА, 6 фев – РИА Новости, Алина Тарасова. Аудитория российского онлайн-кинотеатра ivi.ru выросла за 2013 год более чем вдвое и составила 30 миллионов пользователей против 14 миллионов в 2012 году, сообщает Digit.ru.
Генеральный директор Олег Туманов уточнил на пресс-конференции в четверг, что погрешность, согласно собственной аналитике, может составлять до 25% за счет пересечения данных по всем платформам для просмотра контента. Ivi.ru предлагает просмотр через ПК, мобильные устройства и умные телевизоры Smart-TV.
Прирост выручки ivi.ru составил 95%, тогда как по консолидированной оценке игроков рынка онлайн-видео его рост составил 67%. В объеме спроса на размещение рекламы также увеличиваются доли Smart-TV (с 2% до 8%) и мобильных платформ (с 13% до 18%). Согласно данным исследования компании Comcon, эффективность рекламы (запоминаемость бренда) в онлайн-кинотеатрах в три раза выше (15%), чем запоминаемость тех же рекламных роликов на телевидении (5%).
В 2014 году компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку "Узнать больше", возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окно просмотра видео. Ivi.ru активно развивает мобильные предложения – за 2013 год количество установленных приложений выросло в 2,3 раза и достигло 9 миллионов. Приложение является одним из самых скачиваемых в магазинах приложений App Store и Google Play по данным самих магазинов.
В то же время операторы сотовой связи обеспокоены тем, что рост использования мобильных устройств, в том числе для просмотра видео, создает дополнительную нагрузку для операторов, которые вынуждены за свой счет обеспечивать всё более высокие мощности сетей передачи данных, заявил руководитель департамента мобильного интернета ОАО "Вымпелком" Дмитрий Ронин. В связи с этим необходимы новые модели сотрудничества, считает Ронин.