МОСКВА, 11 фев - Прайм. Чистая прибыль немецкого торгового концерна Metro Group, приходящаяся на акционеров компании, по итогам первого квартала 2013-2014 фингода выросла в 12,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 451 миллион евро, следует из пресс-релиза компании.
В расчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль Metro Group составила 1,38 евро против 0,11 евро годом ранее. Объем продаж снизился на 3,3% и составил 18,72 миллиарда евро.
Продажи Metro в Германии снизились на 1% - до 7,7 миллиарда евро, в Восточной Европе - на 10,8%, до 4,6 миллиарда евро. В азиатских и африканских странах объем продаж также снизился - на 1,1% до 870 миллионов евро.
"Снижение продаж на 3,3% связано с колебаниями валютных курсов и изменениями портфеля компании (в России, Румынии и Украине, а так же Media Markt в Китае)", - отмечается в релизе.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt.