МОСКВА, 13 фев – РИА Новости. Комапния "Юлмарт" станет использовать сайт своего интернет-магазина в качестве рекламной площадки для сторонних рекламодателей, сообщила компания.
Ранее, по данным компании, сайт "Юлмарта" использовался для продвижения только собственных акций и проектов компании. В настоящее время "Юлмарт" ведет поиск сторонних рекламодателей. Рекламная площадка представляет собой витрину из более чем 55 тысяч товаров. Число ежедневных просмотров сайта, по данным кибермаркета, составляет около трёх миллионов.
"Реклама на www.ulmart.ru является для нас самостоятельным бизнесом, и мы рассчитываем нанять одного или двух аккаунт-менеджеров на это направление, а также расширить штат дизайнеров. Но уже сейчас в компании есть необходимые ресурсы для начала работы в этой области", - прокомментировала директор по рекламе компании "Юлмарт" Елена Смирнова.
Рекламные сообщения компания планирует ориентировать на определенную целевую аудиторию. "Например, мы знаем, что более 60% кофемашин в офисы продаётся с 9:30 до 12:30 в понедельник и вторник, в то время как домой люди покупают такие же машины в середине дня в выходные. Будь я производителем или дистрибутором кофемашин, я бы хотел, чтобы мой рекламный баннер транслировался именно в это время", — объяснил руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования "Юлмарта" Николай Валиотти.
До конца 2014 года "Юлмарт" планирует запустить рекламный сервис "Рекламируй себя сам", аналогичный сервису ритейлера Amazon. Он позволяет рекламодателю самостоятельно создавать рекламный продукт и загружать его на сайт. Как сообщал Digit.ru, ранее "Юлмарт" заявлял о планах начать принимать к оплате криптовалюту биткоин (Bitcoin) до конца 2014 года.
Кибермаркет "Юлмарт" — российский ритейлер, включающий традиционный формат торговли и интернет-магазин. Насчитывает более 260 представительств (кибермаркетов и пунктов "Юлмарт Outpost") в 150 городах России.