МОСКВА, 17 фев - Прайм. Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный ботлер Coca-Cola в странах СНГ и Европы, увеличила продажи в России по итогам 2013 года на 5% по сравнению с предыдущим годом, говорится в сообщении компании.
Продажи Coca-Cola Hellenic в России составили 388 миллионов условных кейсов, отмечают в компании. При этом в четвертом квартале рост продаж наблюдался во всех ключевых категориях, кроме категории "вода". Таким образом, четвертый квартал прошлого года стал девятым по счету кварталом подряд, в котором компания увеличивала объем продаж.
"Положительное влияние на рост продаж оказала сильная маркетинговая кампания по поддержке Зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, новогодние и рождественские активации, а также реализация высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель", - говорится в сообщении.
В результате бренд Coca-Cola показал 10% рост в четвертом квартале. Таким образом, тринадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка. Рост Fanta и Sprite в октябре-декабре составил 14% и 5%, соответственно.
Объем продаж соков в отчетном периоде также вырос - более чем на 10%. Этому способствовали рост дистрибуции и сильные активации ключевых брендов. Премиальный бренд Rich продемонстрировал уверенный двухзначный рост в четвертом квартале.
Согласно отчету компании, всего в 2013 году компанией было продано 2,06 миллиарда условных кейсов, что на 1% меньше, чем годом ранее. Общий объем продаж снизился на 2%, составив 6,87 миллиарда евро. Прибыль компании выросла на 3% - до 293 миллионов евро.