Рейтинг@Mail.ru
Китайская Huawei уже весной начнет продажи «яндексфонов» - 19.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китайская Huawei уже весной начнет продажи «яндексфонов»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 фев - Digit.ru. Компания «Яндекс» представила прошивку для устройств на операционной системе Android - «Яндекс.Кит», сочетающую «умные» технологии «Яндекса» и предустановленный набор фирменных приложений, сообщили Digit.ru в пресс-службе компании.

«Мы представили прошивку „Яндекс.Кит" для увеличения доли Android-устройств с сервисами „Яндекса"», - сообщил Digit.ru Александр Зверев, руководитель мобильных проектов «Яндекса». Он отметил, что сервисы «Яндекса» популярны в России, и компания решила сократить путь пользователя к ним.

«Яндекс.Кит» включает графическую трехмерную оболочку «Яндекс.Shell» и набор сервисов российской компании. В набор сервисов входит «Поиск», «Карты» и «Почта», а также пользователь получает возможность устанавливать приложения из магазина «Яндекс.Store». В сообщении компании говорится, что прошивка должна помочь пользователям смартфонов или планшетов использовать все возможности мобильного устройства, сделав работу с ним понятной даже для человека, впервые купившего подобную технику.

Фирменный интерфейс «Яндекс.Shell» является трехмерным, также добавлены специальные функции телефонной книги и клавиатуры: например, в списке контактов можно находить и определять незаписанные номера аптек, банков и других организаций, а поиск по имени учитывает все возможные формы, включая написание на английском и сокращенные имена.

Первыми устройствами с прошивкой «Яндекс.Кит» станут смартфоны Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame, также летом 2014 года будет представлен планшет, производитель которого пока не называется. Весной смартфоны с прошивкой «Яндекс.Кит» будут доступны в России, в будущем, возможно, они распространятся на Турцию.

«Яндекс» - российская интернет-компания, владеющая популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным LiveInternet, в январе 2014 года доля поиска «Яндекса» на российском рынке составила 61,7%. Месячная аудитория портала в России достигает 55,5 миллиона человек.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала