МОСКВА, 19 фев – Прайм. "Вымпелком"
"У нас прочное третье место. К концу 2014 года мы ожидаем стабилизации ситуации с тем, чтобы дальше уже двигаться только вверх. Наша задача на 2014 год - создать плацдарм для движения на 2015-2016 годы", - сказал Слободин.
По его словам, в 2014 году компания также рассчитывает на снижение динамики оттока абонентов, который в 2013 году составлял около 15%. "Мы ожидаем, что уровень оттока абонентов, который определяет экономику функционирования телеком-оператора, в этом году покажет кардинально другую динамику, чем то, что мы имели в 2013 году", - сказал глава компании. в этой связи он отметил, что запущенная в декабре услуга MNP не оказала негативного влияния на абонбазу оператора. "Сейчас баланс по портациям положительный: к нам пришло больше абонентов, чем ушло", - сказал он.
Стратегия направлена на изменение восприятия компании клиентами. Она состоит из четырех направлений: повышение качества связи; выгодные тарифы и услуги (упрощение тарифной линейки, пакетные предложения); удобный клиентский сервис (улучшение работы call-центров, салонов обслуживания); прозрачность списаний, корректность уведомлений и борьба со спамом.
По словам Слободина, уже в 2015 году компания компенсирует "все существующие минусы плюсами, которые будут связаны со здоровой абонентской базой, ростом потребления и уменьшением оттока абонентов". "В 2016 году, если будем крайне последовательны в этом вопросе, то безусловно будем уже получать дивиденды от этой истории", - уверен Слободин.
По его словам, в 2014 году реализация стратегии отразится на доходной базе и в дальнейшем приведет к ее оздоровлению. "То, что мы делаем, удерживает долю рынка в стабильном положении, когда ты в определенной степени отказываешься от части доходов. Наша доходная база будет кардинально лучше, здоровее и эффективнее", - сказал Слободин.