МОСКВА, 20 фев - Прайм. Группа компаний "Азбука Вкуса" в течение пяти лет планируется открыть до 150 магазинов в формате "магазин у дома" под брендом АВ Daily в Московском регионе и Санкт-Петербурге, говорится в сообщении ритейлера.
Площадь торговых точек будет варьироваться от 150 до 350 квадратных метров, ассортимент сети - порядка 3,5 тысячи наименований, большую часть которого составят полуфабрикаты. Первый супермаркет сети откроется весной в деловом комплексе "Белая Площадь". Директором новой сети назначена Ольга Залунина, занимавшая должность коммерческого директора "Азбуки Вкуса" в течение последних 10 лет.
Магазины АВ Daily ориентированы на покупателей, которые хотят ежедневно приобретать свежие продукты питания рядом с домом, местом работы или учебы. Кроме того, им предложат широкий выбор выпечки и возможность приобрести кофе на вынос.
"У людей, ориентированных на построение карьеры и развитие себя, практически нет времени на готовку. При этом они хотят приобретать вкусные и полезные для здоровья продукты питания и не тратить время на поиск товаров. Именно эту задачу мы и поможем решить, открывая супермаркеты АВ Daily", - говорит гендиректор "Азбуки Вкуса" Владимир Садовин, слова которого приводятся в сообщении.
Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Компания объединяет сегодня более пятидесяти супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.