Рейтинг@Mail.ru
МТС купит гибридное ТВ-решение Ericsson за 400 млн руб - 26.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МТС купит гибридное ТВ-решение Ericsson за 400 млн руб

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. Оператор "Мобильные телесистемы" (МТС) подписал соглашение по покупке гибридного ТВ-решения компании Ericsson, сообщил Digit.ru источник, близкий к сделке.

Внедрение решения позволит объединить услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения. На первом этапе проект будет запущен на сети МГТС в Москве, а в течение двух лет охватит 160 городов присутствия МТС ТВ в России.

По информации источника, сумма контракта - около 400 миллионов рублей, они пойдут на интеграцию гибридного ТВ в 15 российских городах. Затем в рамках контракта компании будут продолжать свое сотрудничество по проекту. Интегратором системы выступит компания "Энвижн" (Nvision).

В МТС и Ericsson подтвердили Digit.ru заключение соглашения.

Гибридное решение на программном уровне свяжет все платные ТВ-сервисы от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV, OTT-портал Stream, мобильное ТВ МТС и интерактивные услуги: веб-сервисы с доступом через экран телевизора, программный гид с расширенными функциями, сервис отложенного просмотра, видео-по-запросу, а также catch up ТВ – технологию просмотра ТВ-программ с помощью интернета через некоторое время после их выхода в телеэфир.

С помощью этого решения возможно на основе конвергенции различных телевизионных технологий объединить различные пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиа-ресурсов: обычные телевизоры и ТВ-устройства с подключением к интернету, персональные компьютеры, ТВ-декодеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты.

В МТС рассчитывают, что единый ТВ-продукт позволит увеличить число подписчиков платного ТВ и повысить уровень пользования дополнительными услугами среди абонентов мобильной связи. Кроме того, МТС планирует до 30% сократить расходы на приобретение контента за счет оптовых закупок в рамках нескольких каналов дистрибуции. Для Ericsson соглашение с МТС станет одним из наиболее масштабных телевизионных проектов в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала