Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции в "Связной банк" превысили 12 млрд руб - 26.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции в "Связной банк" превысили 12 млрд руб

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 26 фев - Прайм. Общие инвестиции в "Связной банк" превысили 12 миллиардов рублей, сообщил основатель и владелец группы компаний "Связной" Максим Ноготков.

"Мы предполагали определенный объем инвестиций в банк — и того, что инвестировали в 2012 году, должно было хватить. Но в 2013 году ЦБ ужесточил регулирование рынка <…> По сути, ЦБ предложил нам удвоить инвестиции в банк за прошлый год новыми подходами к регулированию", - сообщил Ноготков в интервью, опубликованном в среду в газете "Ведомости".

"Ужесточение продолжается и в этом году. В этой ситуации мы начали искать партнера, чтобы соответствовать новым требованиям ЦБ. Мы хотим на 200 миллионов долларов увеличить капитал банка, чтобы он мог расти. Без внешних инвесторов, без внешнего капитала банку сложно развиваться активно, соблюдая требования ЦБ. Сами мы не можем дать банку деньги для того, чтобы он рос так быстро, как это было первоначально задумано", - отметил Ноготков.

Отвечая на вопрос о возможной продаже банка, Ноготков отметил: "Не пытаемся (продать - ред.). Мы хотим его развивать и операционно управлять этим процессом. Во всех сделках, которые мы серьезно рассматриваем, это право за нами сохраняется". По его словам, ситуация вокруг Мастер-банка и Инвестбанка, лишившихся лицензий, повлияла на нашу статистику в конце года. "Отток нашей базы составил где-то 1,5%. Но мы сегодня можем выдержать около 30% оттока, у нас очень высокая позиция по ликвидности", - добавил Ноготков.

Говоря о самом молодом проекте группы – ритейлере Enter, который был запущен в конце ноября 2011, Ноготков отметил, что в 2014 году ожидает роста его выручки на 50-60%. "В прошлом году мы выросли по выручке в 2,4 раза, в этом думаем вырасти на 50-60%", - сказал Ноготков. Инвестиции в проект составили около 250 миллионов долларов.

"Мы первый магазин открывали под 600 квадратных метров и думали, что около 70% продаж будем делать в магазинах, а 30% — в онлайне. А в итоге все наоборот: 60-70% мы делаем через дистанционные каналы продаж и 30-40% — в офлайне. А в онлайне подавляющее большинство проектов играют в капитализацию, а не в текущую прибыль, поэтому сегодня цель Enter сместилась к идее стать российским Amazon с большим количеством собственных товарных категорий, но при этом с партнерами и с созданием для них торговой площадки", - добавил Ноготков.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала