МОСКВА, 27 фев – РИА Новости. Половина выручки разработчиков бесплатных мобильных игр, распространяемых по системе "фримиум", приходит от 0,15% всех пользователей, сообщает интернет-издание VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании Swrve за январь 2014 года.
По данным компании, 1,5% активных игроков совершили хотя бы одну покупку в бесплатных мобильных играх, при этом платежи 10% из этих пользователей составили около 50% выручки разработчиков. Из всех пользователей, пользующихся платными услугами, одну покупку в месяц совершают 49% из них, пять покупок или более – 13%. При этом большая часть покупок приходится на первые 24 часа в игре.
Покупки на сумму от 1 до 5 долларов составляют большинство в общем числе транзакций с долей 67%. На игровые предметы со стоимостью более 50 долларов приходится только 0,7% всех платежей, но при этом они приносят 9% общей выручки. Средняя сумма онлайн-покупок в играх составила 5,94 доллара, говорится в исследовании.
Согласно отчету аналитической компании IDC, в четвертом квартале 2013 года более 75% выручки всех разработчиков в магазинах приложений Google Play и iOS пришлось на игры. Пользователи Android в четвертом квартале 2013 года потратили на покупки в играх в четыре раза больше, чем в аналогичном периоде 2012 года, в Apple App Store выручка игровых приложений увеличилась за это же время более чем в два раза и значительно превышает показатели Google Play. На платформе iOS больше всех собрали игры Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, в Google Play – Puzzle & Dragons, Candy Crush Saga и Monster Taming.
Как сообщал Digit.ru, модель монетизации приложений с помощью внутренних покупок становится все более популярной. По данным аналитической компании Gartner, доля платных программ в выручке разработчиков снизится с 75,9% в 2013 году до уровня в 37,8% к 2017 году, а покупки внутри бесплатных приложений станут основным источником дохода, увеличившись за этот же период с 17,2% до 48,2%.