МОСКВА, 6 мар - Прайм. Российское подразделение British American Tobacco ("БAT Россия"), одного из лидеров на мировом рынке табачной продукции, снизило объем производства в 2013 году на 8,2% - до 73,9 миллиарда сигарет, говорится в сообщении компании.
Доля рынка "БAT Россия" выросла до 21,2% по итогам года с 20,7% в 2012 году благодаря укреплению позиций основных марок и перезапуску в России бренда Lucky Strike с новым логотипом и дизайном.
Объем российского рынка сигарет за этот период уменьшился на 7,5%, сообщает БАТ. По данным Росстата, выпуск табачных изделий за 2013 год снизился на 5,9% - до 390 миллиардов сигарет.
"Это был непростой год для табачной индустрии <...> Помимо роста акцизов, который приводит к повышению цен, на рынок влияют контрабандные поставки сигарет из соседних стран. Нелегальная торговля влечет за собой многомиллиардные потери для российского бюджета", - прокомментировал управляющий директор "БАТ Россия" Йохан Вандермюлен.
В 2013 году "БАТ Россия" увеличила инвестиции в российские фабрики более чем на 40% - до 1,6 миллиарда рублей. "Средства пошли на модернизацию производства в Санкт-Петербурге и Саратове", - сообщает компания.
British American Tobacco работает в России с 1991 года, а в 1994 году начала производственную деятельность в РФ. Ей принадлежат табачные фабрики "БАТ-СТФ" (Саратов) и "БАТ-СПб" (Санкт-Петербург). В портфель "БАТ Россия" входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Alliance, "Ява".