Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" утвердило техническое задание на перспективные багажные вагоны ТВЗ - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "РЖД" утвердило техническое задание на перспективные багажные вагоны ТВЗ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Тверь, 24 марта 2014 г.                  Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов утвердил техническое задание на разработку конструкции семейства багажных вагонов мод. 61-4501 и 61-4502, работа над которым ведётся в Тверском институте вагоностроения совместно с конструкторским бюро Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В работе над техническим заданием принимали участие специалисты ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ОАО «ФПК-Логистика», Роспотребнадзора и пожарной инспекции Минтранса России.

Новые багажные вагоны создаются с использованием базовой платформы пассажирских вагонов нового поколения, выпускаемых на ТВЗ с 2008 года. Кузова вагонов предполагается делать плоско-гофрированными, используя в качестве основного материала нержавеющую сталь.

Каждая из моделей проектируется в двух исполнениях.

Вагон 61-4501 исполнения 00 является базовым - всё его внутреннее пространство занимает зона для размещения грузобагажа. Тот же вагон в исполнении 01 может быть использован, в том числе, и для перевозки автомобилей. Он будет оборудоваться торцевыми дверьми, приспособлениями для заезда легковых автомобилей и устройствами, препятствующими перемещению автомобилей внутри вагона. Автомобили будут размещаться в два яруса, причём рампа для второго яруса будет трансформируемой - опускной или откидной. Предусматривается, что в вагоне можно будет перевозить одновременно до 8 автомобилей класса D (бизнес-седанов или их габаритных аналогов).

Вагоны 61-4502 будут оборудованы служебной зоной, в которой будет располагаться служебное отделение с пультом управления, купе для отдыха проводников, туалет с душевой установкой и котельная. В исполнении 01 (более сложном) предусматривается система отопления и вентиляции грузового помещения для перевозки грузов, которые могут пострадать во время транспортировки при слишком низкой температуре окружающего воздуха.

Грузовая зона вагонов будет оборудована креплениями, позволяющими фиксировать грузы, массой до 500 кг.

Конструкционная скорость всех новых вагонов составляет 160 км/ч. Это позволит использовать их без ограничений в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а так же в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.

Ожидается, что производство и поставка потребителям новейших багажных вагонов могут начаться уже в конце 2014 года.

ЗАО «Трансмашхолдинг»

          №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава

•          Входит в число крупнейших производителей в мире

•          Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели

•          Выполняет ремонт подвижного состава

•          Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

•          Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

 

Тверской вагоностроительный завод

Самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.

 

Контакт

Артем Леденев,

Руководитель Департамента

внешних связей

ЗАО «Трансмашхолдинг»

р.т. (495) 660-89-50 (доб. 5252)

м.т. +7-905-793-03-96

ledenev_a@tmholding.ru

www.tmholding.ru

 

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала