МОСКВА, 27 мар - Прайм. Компания "М.Видео"
Таким образом, прибыль оказалась гораздо выше консенсус-прогноза, составленного агентством "Прайм" по результатам опроса аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне 4,711 миллиарда рублей. Показатель EBITDA в 2013 году достиг 9,4 миллиарда рублей, что на 25% больше, чем годом ранее и лучше прогноза (8,473 миллиарда рублей). Рентабельность по EBITDA увеличилась до 6,3% против 5,6% годом ранее.
Чистая выручка "М.Видео" за год выросла на 10,8% - до 148,04 миллиарда рублей, что немного ниже прогноза (148,354 миллиарда рублей). Общий объем продаж при росте 10,8% достиг 174,69 миллиарда рублей. Валовая прибыль выросла на 16,4% - до 38,36 миллиарда рублей, рентабельность достигла 25,9% против 24,7% годом ранее. Операционная прибыль составила 6,77 миллиарда рублей, показав рост на 26%, рентабельность - 4,6% против 4% годом ранее.
"В 2013 году мы показали очень хороший результат по показателям EBITDA и чистой прибыли, при этом вновь продемонстрировав стабильные балансовые результаты и обеспечив чистую денежную позицию. Я уверен, что эти цифры отчетливо сигнализируют нашим акционерам и инвесторам о способности "М.видео" генерировать положительный поток наличности и высоком дивидендном потенциале компании", - прокомментировал финансовые результаты президент сети Александр Тынкован.
Рост выручки "М.видео" был обусловлен открытием 40 новых магазинов, а также продвижением онлайн-продаж, говорится в сообщении.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На 31 декабря 2013 года сеть насчитывала 333 гипермаркета в 144 городах РФ. Контролирующие акционеры - Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.