Преобразование торгового финансирования, управления денежными средствами, системы платежей и корпоративного банкинга в ключевой центр прибыли
Conference Workshop
Workshop Title: Целевые модели продаж: подход к соответствию предлагаемых продуктов и клиентов
Оценка внутренних возможностей банков: поиск рыночнной ниши; определение интересов клиентов: использование статистических моделей; управление продажами
Workshop Moderator: Доктор Рамачандран
Company: Партнер-основатель, VT-Advisory, Лондон
Why You Should Attend
Инновации в транзакционном и корпоративном банкинге
Уникальный формат конференции:
Направление первое: развитие сектора торгового финансирования в России;
Направление второе: оптимизация платежной системы для корпоративных клиентов, управление ликвидностью корпоративных клиентов банка.
Данная конференция позволит вам:
Успешно организовать инфраструктуру департамента транзакционного банкинга;
Улучшить методы привлечения новых и ведения существующих клиентов;
Эффективно интегрировать корпоративные электронные каналы взаимодействия;
Рационально использовать информацию для принятия важных решений в секторе торгового финансирования;
Оптимизировать платежную систему для корпоративных клиентов;
Создать эффективную систему управления денежными средствами;
Успешно организовать индивидуальные комплексные пакеты услуг для корпоративных клиентов;
Использовать пример лучших практик работы с cross-border cash pooling.
Извлечение уроков из ключевых практических примеров:
Райффайзен Банк, Scotiabank, RBS обсудить разошедшиеся мнения относительно развития транзакционного банкинга. Пути увеличения эффективности работы транзакционного отдела банка.
Росбанк, ING Банк, Ассоциация Корпоративных Казначеев обсудят эффективную стратегию построения долгосрочных клиентских отношений в сфере услуг кэш менеджмента.
Альфа-Банк расскажет о критериях сотрудничества российских и европейских банков.
Key Topics
■Успешно организовать инфраструктуру департамента транзакционного банкинга
■Улучшить методы привлечения новых и ведения существующих клиентов
■Эффективно интегрировать корпоративные электронные каналы взаимодействия
■Рационально использовать информацию для принятия важных решений в секторе торгового финансирования
■Оптимизировать платежную систему для корпоративных клиентов
Previous Attendees Include
Целевые модели продаж: подход к соответствию
предлагаемых продуктов и клиентов
• Транзакционного банкинга
• Корпоративного банкинга
• Торгового финансирования
• Казначейства
• Управления денежными средствами, ликвидностью
• Отдел платежных операций
Подробности здесь