МОСКВА, 10 апр - Прайм. Страховая компания "Гута-Страхование" объявила о том, что проходит процедуру санации, и пообещала выполнять свои обязательства, следует из сообщения на официальном сайте страховщика.
В сообщении отмечается, что из-за перегрузки телефонной сети связь с колл-центром "Гута-Страхования" подвержена временным сбоям. В связи с этим страховщик предлагает клиентам связываться с ним по почте или через "форму обратной связи" на сайте.
В начале марта источники агентства "Прайм" сообщали, что "Гута-Страхование" приняла решение свернуть свою деятельность к июню текущего года и прекратила продажу страховых полисов. По словам источников, "акционеры испугались, что компания не пройдет проверку ЦБ".
Между тем, глава департамента страхового рынка ЦБ Игорь Жук 13 марта заявил, что Банк России не видит проблем с финансовым положением страховой компании. По его словам, у компании есть резервы, есть ликвидные активы, она "исправно выплачивает по своим обязательствам, жалоб на нее нет".
По объему премии за 2013 год "Гута-Страхование" занимает 19-е место в РФ с показателем в 9,7 миллиарда рублей и выплатами в 5,3 миллиарда рублей. При этом в ренкинге по автокаско и ОСАГО компания находится на 12-й позиции.