МОСКВА, 16 апр - Прайм. Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков американская Coca-Cola Company в первом квартале 2014 года увеличила продажи в России на 6% благодаря реализации маркетинговых программ, посвященных Олимпийским играм в Сочи, говорится в материалах компании.
Наиболее активный рост в России показал бренд Coca-Cola, продажи которого за три месяца выросли на 9%.
В целом по миру продажи компании в мире выросли за январь-март на 2%, особенно заметный рост продемонстрировали развивающиеся рынки: продажи в Китае выросли на 12%, в Индии ? на 6%, в Бразилии на 4%. Отдельные рынки развитых стран также показали хорошие результаты: продажи в Японии увеличились на 3%, в Австралии - на 1%. На "домашнем рынке", в США, объем продаж не изменился по сравнению с предыдущим кварталом.
Coca-Cola Company, выпускающая такие известные напитки, как Coca-Cola, Fanta и Sprite, была образована в 1892 году. Компания, базирующаяся в городе Атланта (штат Джорджия, США), продает свою продукцию более чем в 200 странах.