Предварительная программа*
День 1. 23 апреля 2014 года, Центр Международной Торговли
09:00 - 10:00 Регистрация участников, welcome coffee
10:00-11:30 Стратегическая сессия:
Проблема N1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ПОД УГРОЗОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА
Цены на импортные товары, сырье, ингредиенты растут так же быстро, как падает рубль... Ритейлеры в один голос рапортуют о снижении спроса. Крупнейшие сети запускают программы сокращения издержек, пересматривают планы развития и оптимизируют ассортимент. А что делать поставщикам, чтобы воспользоваться сложившейся ситуацией для укрепления позиций в сетях?
Подробнее >>>
Ключевые темы:
Как падение спроса отразится на поставщиках в самом ближайшем будущем?
Что будут делать ритейлеры для сдерживания роста цен и компенсации снижающейся маржи?
Каким образом перераспределится потребительская корзина в сегментах food и nonfood?
По каким товарным категориям сильнее всего «ударит» инфляция и новая волна кризиса? Кому придется покинуть полки?
Чего ждут руководители федеральных и региональных розничных сетей? Какие меры они предпринимают уже сейчас?
Скрыть
Модератор:
КВК «Империя»Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли
Приглашенные спикеры:
Сергей Дегтярь, Директор по связям с государственными органами, X5 Retail Group N. V.
Шамиль Магомедов, Директор по Региональным закупкам, Гипермаркет «КАРУСЕЛЬ», X5 Retail Group N. V.
Денис Васильев, Директор по закупкам, ГК Дикси
Сергей Локтев, Генеральный директор, SPAR Russia B.V.
Мария Мироновская, Коммерческий директор, Спектр Групп
Оксана Горшкова, Директор по закупкам, Улыбка радуги
11:30-12:00 Специальное выступление:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПАДАЕТ СПРОС? СТРАТЕГИЯ ПОСТАВЩИКА В ПЕРИОД КРИЗИСА
Глобальные экономические тренды и их влияние на рынки продовольственных товаров, сопутствующих товаров, товаров для дома, товаров для детей. Как будут развиваться события в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Что будет происходить с сегментами эконом, мидл и премиум. Какие компании умрут, какие останутся и как оказаться в числе вторых?
Ведущий:
КВК «Империя»Михаил Хазин, Экономист и публицист, Президент, Компания экспертного консультирования «Неокон», действительный государственный советник Российской Федерации III класса
12:00-12:30 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок СетейTM, свободное общение с коллегами
12:30-14:00 Бизнес-сессия:
Проблема N2. В КРИЗИС ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ? ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРИ ВХОДЕ В СЕТИ
Лет 5 назад от руководителей компаний поставщиков можно было услышать: «Да, сейчас прибыли от сетей мы не видим, но вот мы вырастем и тогда...» И что же? Многих из этих компаний уже нет на рынке. Сегодня, когда рынок «сжимается» и себестоимость растет каждый день, поставлять себе в убыток не может никто, деньги считают все. Но немногие могут просчитать всю "экономику работы с ритейлом".
Подробнее >>>
В какую сумму может обойтись вход в федеральную сеть? А в региональную
Какие расходы ждут поставщика? В частности - размер объемных бонусов?
Где лежит граница между маркетингом и «фальшмаркетингом» и реально ли избавиться от второго?
Как быть, если ретро-бонусы и маркетинговые платежи не позволяют в разумные сроки окупить затраты?
Какие существуют инструменты для изменения коммерческих условий в сторону прибыльности после входа в сеть? Цифры, неопровержимые доводы и регламент изменения цены
Скрыть
Модератор:
Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group Inc., владелец 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом
Приглашенные спикеры:
Евгений Кореньков, Управляющий партнёр, Чайная компания Дин Лун; Управляющий партнер и ведущий эксперт, Консалтинговая компания Retail Expert; Исполнительный директор, TECHLONG RUSSIA
Сергей Лищук, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, группа компаний Русагро, специалист с более чем 20-летним опытом работы на руководящих должностях в компаниях «Агросиб-Раздолье», «ПомидорПром», «Седьмой Континент», «Молочное Дело», «Талина-Агрохолдинг»
Сергей Илюха, Генеральный директор, Лига коммерсантов, Экс-финансовый директор, СПАР-Тула
14.00 - 15.00 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок СетейTM, свободное общение с коллегами
15:00-16:30 Ток-шоу:
ПОСТАВЩИКИ VS СЕТИ: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Прямая линия с лидерами российского ритейла
Вы встречали поставщиков, которые с теплотой и симпатией говорили о розничных сетях и закупщиках? Возможно, бывает и такое... Но чаще всего приходится слышать другое: «Да им вообще ничего не нужно!» «Их интересуют только деньги!» Бизнес есть бизнес, и чтобы победить в конкурентной борьбе ритейлеры вырабатывают всё более жесткие и вполне конкретные требования к товарам и поставщикам. Выяснить их - наша с Вами задача
Впервые в рамках Форума - сессия в формате Ток-шоу: руководители известных российских ритейлеров ответят на наиболее актуальные и острые вопросы поставщиков.
Просим Вас проголосовать за вопросы, которые будут заданы руководителям сетей »»»
Как соотнести цены в интернет‐магазине и в обычной рознице?*
Объемы продукции, необходимые федеральным и региональным сетями: возможно ли при небольших объемах производства войти в сети?
Как войти в сеть, если бренд не раскручен? Каким требованиям должен удовлетворять товар?
Какой информацией о сети, ее покупателях и ассортименте, должен обладать поставщик, чтобы подготовиться к входу?
В каких случаях производителю выгоден выпуск СТМ для сети? И в каких случаях можно «вылететь в трубу»?
Что эффективнее: поставки напрямую, через РЦ или через дистрибьютора? Какие требования к логистике предъявляют федеральные и региональные сети?
Какие товары попадают в категорию «С» и «вылетают» при ротации?
Требования сети к «качеству сервиса»: что должен делать поставщик, чтобы стать постоянным партнером сети?
Портрет идеального поставщика: 5 самых нужных сетям параметров
Другой вопрос
Сообщить по E-Mail о результатах голосования
Ведущий:
Евгений Бутман, Председатель совета директоров IDEAD4RETAIL, один из первых дистрибьютеров Apple, автор бестселлера «Ритейл от первого лица»
Приглашенные спикеры:
Стивен Кригер, Директор по закупкам, X5 Retail Group N. V.
Владимир Слепов, Генеральный директор, Коралл
Марина Ратникова, Директор по закупкам, Сеть магазинов Верный
Светлана Андроникова, Директор по развитию, Лэнд
Ольга Герасимова, Генеральный директор, Сеть Евродом
16:30-17:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок СетейTM, свободное общение с коллегами
17:00-17:30 Специальное выступление:
ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ПОСТАВЩИКОВ? ИЩЕМ РЕАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ТОВАРА
Если послушать подряд 10 переговоров поставщиков и закупщиков сетей - может показаться, что поставщики произносят один и тот же текст... Отличается только название товара. У всех отличное качество. У большинства - конкурентоспособные цены. У многих - уникальный товар. Как же закупщику выбрать из этого разнообразия? Почему он должен выбрать именно Вас и заменить действующего поставщика? Каким образом показать ему товар с выгодной стороны и склонить «чащу весов» в свою сторону?
Ведущий:
КВК «Империя»Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «Поставщик - Розничные сети», «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и др.
17:30-18:30 Практикум:
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ В ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙTM?
10 Центров Закупок СетейTM, которые КВК «Империя» провела за последний год, подтвердили очевидную истину: правильная подготовка - это 90% успеха на переговорах с закупщиками.
«У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. С поставщиками, которые теперь занимают существенную долю в ассортименте своих категорий. Как это было? На переговоры пришли компетентные и хорошо подготовленные люди. И сразу все сделали грамотно», - говорит Андрей Мартынов, Директор розничной сети «КАРАВАН»
Подробнее >>>
Программа практикума:
ДО ЦЗС: Ставим задачи. Выбираем сети. Изучаем сети. Готовим предложения
ВО ВРЕМЯ ЦЗС: Составляем график. Проводим переговоры. Задаем вопросы. Отвечаем на вопросы
ПОСЛЕ ЦЗС: Подводим итоги. «Дожимаем» контакты. Заключаем контракты
БОНУС: Контрольные вопросы: проверьте, насколько Вы готовы к ЦЗС?
Скрыть
Ведущий:
КВК «Империя»Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, Член Экспертного совета при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор бестселлеров: «Поставщик - Розничные сети», «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и др.
Приглашенные спикеры:
Ирина Бондарук, Директор по маркетингу и рекламе, Авоська
Андрей Мартынов, Директор, Караван
Валерий Золотухин, Генеральный директор, Российское подразделение компании VIVO
Гуру российского маркетинга - Выступления гуру консалтинга и маркетинга из серии Звезды Российского КонсалтингаTM
* - Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине заседаний правительства, болезни, незапланированной командировки и др.