МОСКВА, 23 апр - Прайм. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble, одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам трех кварталов 2013-2014 финансового года, завершившихся 31 марта, уменьшилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года - до 9,06 миллиарда долларов, свидетельствует отчетность компании.
Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 3,12 доллара против 3,22 доллара по итогам девяти месяцев 2012-2013 фингода. Объем продаж компании за отчетный период вырос на 1% и составил 64,04 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего финансового года чистая прибыль Procter & Gamble составила 2,6 миллиарда долларов, что на 2% больше показателя за аналогичный прошлогодний период. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании составила 0,90 доллара против 0,88 доллара. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,02 доллара. Объем продаж компании за квартал практически не изменился и составил 20,56 миллиарда долларов.
Базирующаяся в американском штате Огайо компания Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок. Компании принадлежат заводы в Новомосковске (Тульская область) и Дзержинске (Нижегородская область), а также фабрика в Санкт-Петербурге.