МОСКВА, 23 апр - Прайм. Группа компаний "Русское море"
Максима Воробьева и Геннадия Тимченко в январе-марте 2014 года увеличила выручку по продолжающейся деятельности на 35,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 4,56 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В частности выручка дистрибьюционного направления (охлажденной и свежемороженой продукции) выросла на 35% - до 4,558 миллиарда рублей, сегмента аквакультуры - составила 55,8 миллиона рублей. Внутригрупповые продажи составили 52,4 миллиона рублей.
Учитывая проданный в феврале 2013 года сегмент готовой рыбной продукции ЗАО "Русское море", динамика роста показателя выручки по группе в первом квартале составила 15,3%.