Рейтинг@Mail.ru
Российский рынок рекламы вырос в 1 квартале 2014 года на 9% - 13.05.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский рынок рекламы вырос в 1 квартале 2014 года на 9%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 мая. ПРАЙМ. Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9 проц больше показателя за аналогичный период 2013 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/.

Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8 проц до 7,6 млрд рублей. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 25 проц до 16,6 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 9 проц до 39 млрд рублей, на радио - на 7 проц до 3,4 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 5 проц до 10 млрд рублей.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала