Системный подход для повышения качества операционной деятельности
В условиях повышенной конкуренции на финансовом рынке, возрастающего объема операций и сокращения затрат на обслуживание операционного департамента одной из самых насущных проблем для финансовых институтов становится сохранение и повышение качества работы бэк-офиса. Для небольших банков с ограниченными ресурсами обеспечение высокого качества операционной деятельности становится практически единственной возможностью выжить среди крупных игроков рынка, в то время как для гигантов - это своего рода обязательное правило для поддержания репутации, имиджа и сохранения клиентской базы.
Управление качеством в той или иной мере проводится во всех финансовых институтах, однако, именно системный подход к менеджменту может обеспечить значительное повышение качества работы бэк-офиса при сохранении или даже уменьшении затрат на его обслуживание.
Выстраивание оптимальных бизнес-процессов, эффективное взаимодействие и мотивация персонала, а также адекватное использование современных технологий будут обсуждаться на ежегодной международной конференции, в рамках которой MSB Events соберет ведущих экспертов из лидирующих финансовых институтов России, СНГ и Европы.
Горячие темы в 2014 году:
•МАСТЕР-КЛАСС ОТ ЗАРУБЕЖНОГО ЭКСПЕРТА: Система качества работы бэк-офиса
•БИЗНЕС-КОУЧИНГ: Повышение бизнес-эффективности бэк-офиса через грамотное управление человеческими ресурсами
•СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ БЭК-ОФИСА: Многофилиальный банк VS Электронный банкинг
Данное мероприятие позволит:
•Внедрить системный подход к управлению качеством операционной деятельности
•Оптимизировать процессы бэк-офиса в условиях нарастающего объема операций
•Адаптировать операционную работу в соответствии с актуальными изменениями на финансовом рынке
•Распределить зоны ответственности для повышения эффективности управления
•Сократить затраты операционного департамента, используя современные инструменты управления
•Настроить операционную вертикаль в банках с развитой филиальной структурой
•Узнать о последних решениях по автоматизации работы бэк-офиса
•Повысить безопасность передачи информации через электронные каналы связи
•Организовать эффективное взаимодействие с регуляторами, в том числе дополнительного репортинга
•Повысить качество работы с персоналом под руководством опытного бизнес-коуча
•Выявить и минимизировать операционные риски работы департамента
Аудитория:
•Операционные директора
•Главные бухгалтеры
•Заместитель председателя правления по
•операционной деятельности
•Директор департамента бэк-офиса
•Начальник управления учета и расчетов по операциям
•Руководитель отдела расчетов по сделкам с ценными бумагами
•Директор департамента информационных технологий
Из:•Банков различных направлений
•Брокерских компаний
•Клиринговых организаций
•Депозитариев
•IT-компаний
•Консалтинговых компаний
•Государственных органов управления
•Фондовых бирж
Подробности здесь