Рейтинг@Mail.ru
12-й ежегодный форум Института Адама Смита "Розничные банковские услуги в России" - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

12-й ежегодный форум Института Адама Смита "Розничные банковские услуги в России"

27.05.2014 - 29.05.2014
Москва, Кутузовский просп., д.2/1, стр.1, отель Radisson Royal
Организатор: Институт Адама Смита
Читать Прайм в
Дзен Telegram

СРЕДИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРУМА 2014

ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ с Председателем правления Банка Хоум Кредит Иваном Свитеком.

 

Популярный формат форума предоставит Вам возможность узнать, что движет в жизни и в бизнесе одним из ведущих банкиров России


СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ

 

- топ-менеджеры российских банков расскажут о наиболее успешных бизнес-моделях и способах повышения прибыльности банковской розницы, сокращения расходов и поддержания лояльности клиентов

 

  • Игорь Антонов, Первый заместитель Председателя Правления, Росбанк
  • Андрей Спиваков, Управляющий директор, Совкомбанк
  • Владимир Верхошинский, Член Правления, Банк Москвы
  • Дамиан Леклер, Руководитель управления розничных продуктов и развития клиентских отношений, Райффайзенбанк
  • Петр Морсин, Старший Вице-Президент, член Правления, БИНБАНК
  • Алла Цытович, Заместитель Председателя Правления, Юниаструм Банк


ИНТЕРАКТИВНАЯ ДИСКУССИЯ с участием экспертов банковского ритейла России

 

- формат деловой беседы позволит узнать, каким видится будущее сектора российским банкирам, каковы на их взгляд перспективы, тренды и динамика его развития

 

  • Андрей Мальцев, Заместитель Председателя Правления, Нордеа Банк
  • Федор Поспелов, Председатель Правления, Банк Траст
  • Евгений Давыдович, Председатель Правления, Связной Банк
  • Анна Флорова, Заместитель Председателя Правления, ОТП Банк
  • Елена Махота, Вице-Президент, руководитель блока розничный бизнес, Промсвязьбанк


НОВАЯ СЕССИЯ: СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА

 

Какие клиентские сегменты являются наиболее доходными?

Демографические изменения и их влияние на формирование клиентских сегментов банков. Прогнозы на будущее.

Остались ли ниши, не охваченные банковскими услугами?

Бизнес-модели банков, ориентированных на обслуживание нишевых сегментов

Переход банков от продуктоориентированности к клиентоориентированности

Использование предиктивной аналитики для сегментирования клиентской базы на основе потребностей клиента, предпочтений по каналам обслуживания и предполагаемой доходности


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОКУС: КРЕДИТНЫЕ РИСКИ

 

Как превратить управление кредитными рисками в конкурентное преимущество банка?

Как сохранить положительную динамику развития портфеля без нанесения ущерба качеству активов банка?

Ценообразование и риски - неуловимый баланс или точный расчет?

Использование современных технологий для повышения точности оценки кредитного риска банка


ДИСТАНЦИОННЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС

 

Как новые технологии влияют на развитие банковских услуг? Каких дальнейших изменений ожидать в ближайшем будущем?
Обзор наиболее прибыльных сегментов дистанционного банкинга в России
Как повысить эффективность мобильного и интернет-банкинга?
Какие ошибки допускаются банками при создании мобильных приложений?
Готова ли банковская архитектура к новому витку развития мобильного банкинга?
Оптимизация безопасности дистанционного банкинга


ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИЯ

 

Как узнать своего клиента?

Как создать отношения с клиентом? Действительно ли возможно повлиять на его поведение?
Лучшие практики ко-брэндинга
В чем польза социальных медиа для банка? Вирусный маркетинг: за и против

Эффективное использование лидогенерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: маркетинг лояльности


НОВАЯ СЕССИЯ: УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ РЕСУРСОМ БАНКА

 

Обзор рынка труда в российском финансовом секторе
Насколько мобилен персонал в российской банковской отрасли?
Создание корпоративной культуры, которая обеспечит продуктивность бизнеса и лояльность сотрудников?
Как повысить эффективность фронт-офиса?
Как найти лучшие кадры для вашего банка? Использование кадровых агентств или самостоятельный поиск сотрудников?
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Эффективные программы обучения

 

  • Вероника Бубенок, Директор Департамента по работе с персоналом, Совкомбанк
  • Елена Логинова, Директор Департамента по работе с персоналом, Ренессанс Кредит
  • Владислав Викулов, Вице-Президент по организационному развитию, МДМ Банк


ОСТРАЯ ТЕМА - МАСТЕРКЛАСС: ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

 

Примите участие в МАСТЕРКЛАССЕ ОТ ДЖОНА БЕРРИ, бывшего Управляющего директора и Директора по трансформации британского розничного банка Abbey National (теперь часть Santander).


МАСТЕРКЛАСС: МОБИЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ БАНКОВ

 

от РИЧАРДА ДЖОНСОНА, Старшего Вице-Президента СТРАТЕГИЯ Подробнее здесь


Подробности здесь

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала